Глобус Интерком

Зарабатывать с Глобус Интерком - это просто

Здравствуйте! Возможно Вы не поняли простоты заработка с компанией ГЛОБУС ИНТЕРКОМ! Ведь делать-то в сущности ничего и не надо - пришел контент, нажал на кнопку и всё!!! Чтобы реклама не была навязчивой - приложение настраивается на время простоя компьютера без работы (1,5,10,20... минут). Отлучились, вернулись, кликнули на кнопку, реклама пропала - продолжаем работать, а денежка поступила на Ваш счёт.
Также приложение можно установить и на планшет, и на смартфон, что увеличивает Вашу мобильность. Контент приходит при разблокировке аппарата или после завершения разговора, и опять простейшее действие - клик - реклама ушла, а деньги на счёт.
Если Вы переезжаете в другой город, то на сайте, в личном кабинете, в разделе "Данные" - "территория" - меняете на другой или расположенный рядом, и получаете контент, который проходит по той территории.
Для увеличения заработка - приглашайте в компанию друзей, для чего на сайте в разделе "Код и ссылка" Вам предоставлены Ваши уникальные: ссылка на сайт и QR-код, которые можно размещать где угодно, например, в социальных сетях или же даже написать на клочке бумаги от руки, и передать своему знакомому.
Ещё один вид заработка - это привлечение в компанию рекламодателя. От его взносов Вы будете получать 10%, так называемое дилерское вознаграждение.
Я понимаю, что сейчас приходит всего три просмотра рекламы в день, но ведь компания ещё очень молодая (начала работу 2 августа 2013 года) и когда она станет более привлекательна для рекламодателей я уверен, что показов станет больше да и их стоимость должна возрасти. И не надо ждать контент специально, работайте, как работали, он просто будет приходить.
Не стоит терять такую возможность дополнительного, а возможно, со временем, основного заработка.
Опишу основные технические проблемы в получении контента:
- пользователь не залогинен – авторизоваться (запустить программу Глобус, ввести логин и пароль);
- выключена программа – выше сказанное;
- находится в ведомственной сети, админы которой фильтруют трафик (увы);
- у пользователя запущена одна из приоритетных программ – в настройках есть приоритетные программы, которые если запущены, то контент не показывается. Например, при просмотре фильма. (Посмотреть настройки – правой кнопкой на значок Глобуса в трэе – настройки);
- при всех остальных случаях – закрыть программу (правой кнопкой на значок Глобуса в трэе) – удалить с компьютера (зайти в Windows в «панель управления» - «программы и компоненты» или «установка и удаление программ» - кликнуть на значок Глобуса) – заново установить с сайта - авторизоваться.
Если у Вас возникают какие-то технические проблемы или вопросы другого плана, не стесняйтесь, пишите по внутренней почте или на Email, на всё получите ответ.
С Уважением Globus Intercom.

Сайт компании Глобус Интерком: http://genteel.globus-inter.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий