support@globus-inter.com
Служба Поддержки обслуживает заявки в порядке живой очереди, поэтому постарайтесь как можно больше вопросов задавать своему спонсору, ведь он заинтересован научить Вас, чтобы зарабатывать больше.
Если у Вас возникли проблемы, которые не могут быть решены по спорсорской линии, то обращайтесь в тех. поддержку по адресу support@globus-inter.com с 09:00 до 22:00 по Киевскому времени.
При обращении в тех. поддержку нужно предоставить информацию о себе:
Служба Поддержки обслуживает заявки в порядке живой очереди, поэтому постарайтесь как можно больше вопросов задавать своему спонсору, ведь он заинтересован научить Вас, чтобы зарабатывать больше.
Если у Вас возникли проблемы, которые не могут быть решены по спорсорской линии, то обращайтесь в тех. поддержку по адресу support@globus-inter.com с 09:00 до 22:00 по Киевскому времени.
При обращении в тех. поддержку нужно предоставить информацию о себе:
- логин в Системе;
- Ваш IP адрес (можно узнать здесь http://2ip.ru);
- коротко (но доступно) изложить суть проблемы.
Контакты
19000, Украина,Черкасская обл.,
г. Канев, ул. Степная, 2.
Получите данные о нашей регистрации в Едином Государственном Реестре Предприятий и Органицаций Украины здесь. Наш код "38682611".
Или посмотрите документы о нашей официальной регистрации здесь.
Режим работы:
- Администрация 09:00 - 18:00 ежедневно contact@globus-inter.com
- Служба поддержки 09:00 - 22:00 ежедневно support@globus-inter.com
- Вывод средств Пн-Пт после 21:00 (Сб, Вс и праздничные дни - выходной). Вывод средств после выходных производится в ближайший рабочий день по обычному графику.
- ВКонтакте: http://vk.com/liqpey_globus_intercom;
- Twitter: http://twitter.com/GenteelIntercom
- Facebook: http://facebook.com/genteeli
- Google+: ttps://plus.google.com/+ГЛОБУСИНТЕРКОМ
1 комментарий:
Не приходит письмо на почту
Отправить комментарий