Глобус Интерком

Реанимирование потерянных партнеров


Здравствуйте! Возможно Вы не поняли простоты заработка с компанией Глобус Интерком! Ведь делать-то в сущности ничего и не надо - пришел контент, нажал на кнопку и всё! Чтобы реклама не была навязчивой - приложение настраивается на время простоя компьютера без работы (1,5,10,20... минут). Отлучились, вернулись, кликнули на кнопку, реклама пропала - продолжаем работать, а денежка поступила на Ваш счёт.
Также приложение можно установить и на планшет, и на смартфон, что увеличивает Вашу мобильность. Контент приходит при разблокировке аппарата или после завершения разговора, и опять простейшее действие - клик - реклама ушла, а деньги на счёт.
Если Вы переезжаете в другой город, то на сайте, в личном кабинете, в разделе "Данные" - "территория" - меняете на другой или расположенный рядом, и получаете контент, который проходит по той территории.
Для увеличения заработка - приглашайте в компанию друзей, для чего на сайте в разделе "Вашии ссылки" Вам предоставлены Ваши уникальные: ссылка на сайт, баннеры и QR-код, которые можно размещать где угодно, например, в социальных сетях или же даже написать на клочке бумаги от руки, и передать своему знакомому.
Ещё один вид заработка - это привлечение в компанию рекламодателя. От его взносов Вы будете получать 10%, так называемое дилерское вознаграждение.
Я понимаю, что сейчас приходит не так много рекламы в день, как хотелось бы, но ведь с расширением компании (начиная с 2 августа 2013 года) показов становится больше да и их стоимость рекламы варьируется. И не надо ждать контент специально, работайте, как работали, он просто будет приходить.
Не стоит терять такую возможность дополнительного, а возможно, со временем, основного заработка.
Опишу основные вопросы в получении контента:
  • пользователь не залогинен – авторизоваться (запустить программу Глобус, ввести логин и пароль);
  • выключена программа – выше сказанное;
  • находится в ведомственной сети, админы которой фильтруют трафик (увы);
  • при всех остальных случаях - закрыть программу - заново авторизоваться.
Если у Вас возникают какие-то технические проблемы или вопросы другого плана, не стесняйтесь, пишите по внутренней почте или на Email, на всё получите ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий