Статистические компании сходятся во мнении, что более 10% от общего числа пользователей Интернет в СНГ посещают сайты с мобильных устройств (телефоны, планшеты). При этом 76% из них ищут информацию о товарах или услугах перед принятием решения о покупке.
Как правило, пользователи мобильного Интернет активнее переходят на рекламируемые сайты, что обусловлено форматом представления информации – экран телефона или планшета намного меньше, чем у традиционного монитора компьютера и у пользователя часто нет иного выхода, кроме как перейти по предложенной ссылке. Неоспоримым преимуществом мобильных устройств является тот факт, что они всегда под рукой — то есть ваше предложение будет доставлено точно в срок и точно в цель.
Компания Глобус интерком предлагает Вам помощь в оперативной доставке Вашей рекламы на все существующие электронные устройства, имеющие соединение с Интернет.
В настоящее время наблюдается серьезный кризис рекламы, которая заполнила все возможные информационные пространства и носители, что закономерно вызывает негативное отношение к ней со стороны потребителей и даже антирекламные движения.
Тем не менее, реклама стала частью массовой культуры, и социум критикует не сам факт присутствия рекламы, а ее чрезмерное распространение и назойливость.
Одним из самых перспективных сегментов будущей рекламной отрасли становится мобильная реклама. Сегодня по всему миру расширяется продвижение товаров и услуг через мобильные устройства. Такой канал коммуникации привлекает внимание большинства компаний, охватывающих сектора экономики от финансов и технологий до товаров повседневного спроса и путешествий. Аналитики не просто констатируют появление мобильной рекламы на медиарынке, но уже не скупятся и на прогнозы ее развития.
Достоинства “третьего экрана”
Мобильные устройства постепенно превращаются в так называемый “третий экран” (Third Screen) после телевизора, биллборда и т.п. К этому экрану пользователи все чаще обращаются за информацией и развлечениями.
Современные мобильные устройства обладают многими возможностями ПК, они постоянно подключены к сети одного из провайдеров телекоммуникационных услуг, и при этом пользователь, как правило, всегда держит их при себе. Все это создает основу для использования этих устройств в качестве нового эффективного рекламного носителя с помощью услуг компании Глобус интерком.
Среди специфических медийных особенностей, присущих мобильной среде, специалисты Компании Глобус отмечают то обстоятельство, что пользователи мобильных устройств видят и прочитывают практически все полученные рекламные сообщения. Это сочетается с мгновенной реакцией пользователя (интерактивностью) и возможностью оперативного изменения рекламной кампании.
Уровень отклика (Response rate) в мобильной рекламе достигает 40%, тогда как для традиционных интерактивных кампаний он составляет не более 4%. Кроме того, возможность доставки рекламных сообщений в зависимости от времени и местоположения клиента. Эффективность рекламы увеличивается за счет получения и использования в рекламной кампании с помощью таргетинга данных о потребителях (абонентах), включая и информацию об их пожеланиях.
Одним из первых способов доставки мобильной рекламы стала SMS-рассылка. Однако в большинстве случаев такая реклама рассматривается абонентами как спам.
Для того чтобы избежать формирования у абонентов негативного отношения к рекламе, компания Глобус интерком на этапе регистрации пользователей использует механизм пожеланий на получение рекламы того или иного характера.
Дальнейшее развитие этого механизма возможно только в случае очень точных фокусировок на целевые группы пользователей, что во многом зависит от операторов компании Глобус интерком.
Рекламодатели спонсируют мобильных пользователей
Рекламодатели могут выступать спонсорами мобильного контента и мобильной связи. И пользователи готовы мириться с таким вторжением в их личную жизнь. Все идет к тому, что те пользователи, которые готовы принимать рекламу у себя на мобильных устройствах, будут получать заработанные деньги, например, на свой счет мобильной связи. Тем самым сетевое сообщество пользователей услугами компании Глобус будет неуклонно расти, что в свою очередь повысит эффективность и результативность рекламной кампании.
Сайт компании http://genteel.globus-inter.com
Как правило, пользователи мобильного Интернет активнее переходят на рекламируемые сайты, что обусловлено форматом представления информации – экран телефона или планшета намного меньше, чем у традиционного монитора компьютера и у пользователя часто нет иного выхода, кроме как перейти по предложенной ссылке. Неоспоримым преимуществом мобильных устройств является тот факт, что они всегда под рукой — то есть ваше предложение будет доставлено точно в срок и точно в цель.
Компания Глобус интерком предлагает Вам помощь в оперативной доставке Вашей рекламы на все существующие электронные устройства, имеющие соединение с Интернет.
В настоящее время наблюдается серьезный кризис рекламы, которая заполнила все возможные информационные пространства и носители, что закономерно вызывает негативное отношение к ней со стороны потребителей и даже антирекламные движения.
Тем не менее, реклама стала частью массовой культуры, и социум критикует не сам факт присутствия рекламы, а ее чрезмерное распространение и назойливость.
Одним из самых перспективных сегментов будущей рекламной отрасли становится мобильная реклама. Сегодня по всему миру расширяется продвижение товаров и услуг через мобильные устройства. Такой канал коммуникации привлекает внимание большинства компаний, охватывающих сектора экономики от финансов и технологий до товаров повседневного спроса и путешествий. Аналитики не просто констатируют появление мобильной рекламы на медиарынке, но уже не скупятся и на прогнозы ее развития.
Достоинства “третьего экрана”
Мобильные устройства постепенно превращаются в так называемый “третий экран” (Third Screen) после телевизора, биллборда и т.п. К этому экрану пользователи все чаще обращаются за информацией и развлечениями.
Современные мобильные устройства обладают многими возможностями ПК, они постоянно подключены к сети одного из провайдеров телекоммуникационных услуг, и при этом пользователь, как правило, всегда держит их при себе. Все это создает основу для использования этих устройств в качестве нового эффективного рекламного носителя с помощью услуг компании Глобус интерком.
Среди специфических медийных особенностей, присущих мобильной среде, специалисты Компании Глобус отмечают то обстоятельство, что пользователи мобильных устройств видят и прочитывают практически все полученные рекламные сообщения. Это сочетается с мгновенной реакцией пользователя (интерактивностью) и возможностью оперативного изменения рекламной кампании.
Уровень отклика (Response rate) в мобильной рекламе достигает 40%, тогда как для традиционных интерактивных кампаний он составляет не более 4%. Кроме того, возможность доставки рекламных сообщений в зависимости от времени и местоположения клиента. Эффективность рекламы увеличивается за счет получения и использования в рекламной кампании с помощью таргетинга данных о потребителях (абонентах), включая и информацию об их пожеланиях.
Одним из первых способов доставки мобильной рекламы стала SMS-рассылка. Однако в большинстве случаев такая реклама рассматривается абонентами как спам.
Для того чтобы избежать формирования у абонентов негативного отношения к рекламе, компания Глобус интерком на этапе регистрации пользователей использует механизм пожеланий на получение рекламы того или иного характера.
Дальнейшее развитие этого механизма возможно только в случае очень точных фокусировок на целевые группы пользователей, что во многом зависит от операторов компании Глобус интерком.
Рекламодатели спонсируют мобильных пользователей
Рекламодатели могут выступать спонсорами мобильного контента и мобильной связи. И пользователи готовы мириться с таким вторжением в их личную жизнь. Все идет к тому, что те пользователи, которые готовы принимать рекламу у себя на мобильных устройствах, будут получать заработанные деньги, например, на свой счет мобильной связи. Тем самым сетевое сообщество пользователей услугами компании Глобус будет неуклонно расти, что в свою очередь повысит эффективность и результативность рекламной кампании.
Сайт компании http://genteel.globus-inter.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий