Глобус Интерком

Глобус Интерком Отзывы

Отзывы Глобус Интерком: Проект который работает и в котором платят!)

Автор: Надія Томашевська [alisa83] 2015-02-26 12:49:03

Здесь все работает,деньги платять без задержек. Нужно только потрудиться над созданием команды. Всем кому интересен такой заработок--прошу в команду.)))

Отзывы Глобус Интерком: Проект годный

Автор: Глобус Интерком [genteel] 2015-02-26 12:40:56

Отличный доход Система работает

Отзывы Глобус Интерком: Очень классный проэкт

Автор: [gulmira27990] 2015-02-26 11:47:07

Круто. Когда меня пригласили я не верила, но все таки решился ла посмотреть. Что бы зарабатывать надо вначале хорошенько потрудиться и приглашать много активных людей в команду.  Многие не верят, но это реальный способ заработать. Так что если ты еще не зарегистрировался, то Сделай это немедленно 😉 попробовать стоит

Отзывы Глобус Интерком: Удивительный сайт но не совсем!

Автор: [didulia] 2015-02-26 11:25:58

Я согласен что надо создавать свою команду,для того что бы получать свой достойный заработок!Но на этом сайте я думаю это будет выполнить не легко!Так как за 2 дня работы 1 евроцент,если нет своей команды,это маловато!Й не надо говорить что мы ничего не делаем,кликнуть по рекламе это тоже труд,но суть не в этом!Кликать не лопатой воротить,просто реклама идёт в течении дня,а её количество очень маленькое,электроэнергии больше спалишь чем заработаешь!Если бы эту рекламу можно было откликать за пять минут и забыть это другое дело!И минималка на вывод уж слижком большая при таких заработках 0.75евро!1 евро 2-3 дня умножаем на 0. 75 получаем надо работать больше пол года,если у вас нет команды!И как вы думаете сильно народ захочет тут оставаться!?Лично у меня желание сразу пропало когда увидел свой заработок за два дня!Так это надо сидеть возле компа что бы просмотреть  эту рекламу иначе она будет торчать целый день!Я уже раньше работал на вашем сайте,когда у вас был заработок в гривнях!Так я их и не вывел,так как у вас минималка была тоже очень большая!Сейчас думал у вас произошли хоть какие то изменения в лучшую сторону,но увы!

Отзывы Глобус Интерком: Вернулся к проекту как рекламодатель

Автор: [ptachblr] 2015-02-26 11:22:47

Уж не знаю как давно я тут регистрировался, но искал способы рекламы и заново нашел этот сервис.

Переходы на сайт идут, со стороны Глобуса всё работает.

Но есть нюанс - учитывайте при разработке макета для мобильников "мертвую зону" внизу экрана. Не пишите там ничего.

Администрации я бы посоветовал сделать шаблон как делают типографии - зона, где не желательно размещать важные элементы, должна быть обозначена. Я понимаю, что много экранов и их диагоналей, но всё же.

Отзывы Глобус Интерком: глобус!

Автор: [toxa1775] 2015-02-26 10:57:19

прикольно,но надо еще разобраться во всем.

Отзывы Глобус Интерком: Проект хороший, спасибо организаторам!!!!

Автор: Виталик Грачев [normik] 2015-02-26 10:40:28

Спасибо организаторам и моей команде!! Набираем свою команду и пожалуйста отвечаем на письма в почте, ведь в начале много людей не видят будущего заработка и многие бросают не понимая что здесь можно развить хороший пассивный доход !!!

Отзывы Глобус Интерком: Реально работающий проект!!!

Автор: Александр Медведев [cawa1959] 2015-02-26 10:36:19

Россия. г.Краснокам. Cawa1959   Помогая другим  -помогаеш, себе!!! Уважаемые искатели заработка в интернете! В этом уникальном проекте у Вас появится возможность не только создавать свою рабочую команду. -но, и просматривая множество очень полезной, и толковой рекламы по бизнесу в интернете подобрать, для себя при желании  -ещё, дополнительный источник заработка в интернете из этих предлагаемых реклам! Уверен, что администрация этого, Славного проекта строго проверяет на серьезность и реально работающие бизнес проекты предлагаемых рекламодателей!

Отзывы Глобус Интерком: Лёгкий заработок!

Автор: Сергей Лукьянов [sssergey199] 2015-02-26 09:47:29

Отличный вариант дополнительного дохода.Присоединяйтесь,будем зарабатывать вместе)

Отзывы Глобус Интерком: Заработок без вложений в проекте Глобус!!!

Автор: Наталья Сиделева [nas159] 2015-02-26 08:58:03

У проекта действительно есть будущее. И действительно без вложений!!! Пусть, по-началу, небольшие деньги, но они действительно идут. Для того, чтобы заработать побольше и начать выводить деньги, надо потрудиться. А труд наш заключается в просмотре рекламы и привлечении все новых людей: как обычных пользователей, так и рекламодателей. Я очень благодарна своей команде, молодцы ребята! Давайте не будем сидеть сложа руки, что не понятно - пишите мне, я вижу еще достаточно много есть у меня неактивных. Спасибо и организаторам проекта. Удачи всем!!!

Отзывы Глобус Интерком: Глобунчик

Автор: Ліля Руда [maria01] 2015-02-26 07:02:04

Він мені так подобається

_
заработок в интернете Компания Глобус Интерком отзывы и новости проекта. reviews
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий