Глобус Интерком

Глобус Интерком Отзывы Благодарность администрации за их труд

Иногда, последнее время все чаще и чаще, мне пишут люди на почту. Спрашивают о проекте, как я привлекал рефералов, как развивать команду и тд. В итоге оказывается, что эти люди совсем не в моей команде. Я то конечно всем одинаково помогаю и отвечаю, как своим партнерам, или тем кто еще не зарегистрирован, так и тем, кто в чужих командах на параллельных со мной ветках. Но немного обидно, что обращаются за помощью ко мне, в то же время сотрудничают с каким-либо спонсором, который или забросил проект, или не поддерживает обратную связь со своими партнерами. Если вы еще не зарегистрированы и присматриваетесь, то выбирайте спонсора, который поможет вам адаптироваться в проекте, поможет советами, своими методами и тд. Ну лично я бы так сделал сейчас, если б мог выбрать себе спонсора, потому что, хочется знать, что ты сотрудничаешь и помогаешь человеку, который в этом заинтересован, который благодарен тебе за это и готов тебя поддержать, а не просто рандомному спонсору, для которого ты просто "ник", очередной реферал. Сам я в свое время зарегистрировался по какому-то заданию, тогда проект был еще совсем сырой и не знаю, остался ли в проекте мой спонсор, откровенно говоря я никогда с ним не связывался и во всем разбирался сам.

_
Компания Глобус Интерком отзывы и новости проекта.reviews
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий