Глобус Интерком

Глобус Интерком Отзывы

Отзывы: Ребята, хватит раздумывать))) Регистрируемся=)))) ()

Всё замечательно работает))) Главное быть в команде=)) Чем нас больше, тем нам же и лучше))) Присоединяйтесь=))) 

Простите, но это лажа... ()

Зарегистрировался, скачал и хотел установить программу, но антивирус ругается.  Пожалуйста, разработчики, делайте программы без всякой "заразы", чтобы антивирусы не ругались.

Комментарий Администрации:
Вам не кажется странным, что у десятков тысяч людей все нормально, а Ваш "мега-антивирус" ругается?

Для справки:
  1. Наша программа подписана цифровым сертификатом, что исключает несанкционированное внесение в нее вредоносного кода.
  2. Наша программа написана таким образом, что любой желающий может декомпилировать ее и увидеть, что она не содержит вредоносного кода.
Выводы:
  1. Скачивать нашу программу нужно с НАШЕГО сайта, что естественно.
  2. Если Вы ее скачивали с нашего сайта и Ваш антивирус ругается - выкиньте свой антивирус.

Отзывы: Зарабатываем сообща ()

Добавляемся. Будем работать вместе, только командой что - то реально заработать.

Отзывы: нет рекламы ()

не приходит реклама,хотя программу уже и переустанавливал и все равно.сижу с телефона.

Отзывы: Спасибо, мое недоверие прошло! ()

4 дня назад я написала, что мне вообще не приходила реклама, хотя после регистрации прошло больше недели. То ли совпадение,то ли другая причина, но буквально сразу же меня прямо завалило рекламой-не успевала кликать, а хотелось еще и ознакомиться с ней).

Я что хочу сказать:люди, живите своей жизнью, делайте дела, не зацикливайтесь только на этом проекте, а занимайтесь им просто в свободное время.Если не успели увидеть-зайдите в архив и положенные вам центы все равно капнут на ваш счет.Зато как приятно вечером проверить баланс, как говорится, мелочь, но приятно! И еще один реферал появился, спасибо! В общем, если отнестись к этому как к игре, то все у нас получится!


Отзывы: Приглашаю в команду ()

В проекте пару дней,но команду тяжело набрать,кроме друзей никто не идет.

Отзывы: Это работает!!! ()

Действительно деньги идут присоединяйтесь в команду прога реально класная всем советую!!!

Отзывы: GLOBUS- РЕАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ДОХОД!!! ()

Дополнительный доход 24 часа в сутки!!!

Отзывы: Благодарность администрации за их труд. ()

Всем привет. Хочу написать всем участникам этого уникального проекта, что команда людей которая занимается развитием Глобуса, это люди которые приложыли титанический труд к тому чтобы мы сейчас вместе с ними зарабатывали деньги. Я имел за честь с ними лично встречаться. И могу сказать, что это очень порядочные, чесные и интеллектуальные люди, которые делают в первую очередь хорошо для людей. Я пришол в проет в первый день его существования и сейчас каждый день у меня около 200 новых партнеров при этом я уже никого лично не приглашаю, так как занят иной работой, а моя команда которую я пригласил делает это для себя и меня в том числе. Большое спасибо всем кто в моей команде. Из своего опыта который у меня есть могу сказать, что для хорошего заработка для начала надо приложить немного труда. А именно приглашайте всех своих знакомых к участию в проекте и у вас все получится. Для начала пройдите по списку знакомых своего телефона и своих родных. Я уверен что вы найдете несколько человек которые присоединятся к вам. А потом попросите их тоже самое сделать и все само собой пойдет. Я так делал, и у меня в даное время около 9 тысяч человек активных партнеров. Всем удачи в развитии личного бизнеса. Не бойтесь новшеств которые предлагают творцы этого проекта, они делаются для того, чтобы мы вместе с Вами зарабатывали больше. Администрации большой привет и успехов. Я знаю что Вы сейчас еще  работаете. Поэтому желаю вам крепкого здоровья и в скором времени побольше отдыхать. У кого будут вопросы пишите. По возможности помогу чем смогу. 


_
Компания Глобус Интерком отзывы и новости проекта.reviews
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий