Глобус Интерком

Вопросы о создании рекламной кампании в Глобус Интерком

Вопросы

  1. Как правильно оформить рекламную кампанию?
  2. Сколько стоит реклама?
  3. Как заказать рекламу в Глобус?
  4. Как работает аукцион раздачи рекламного контента?
  5. Почему при удалении рекламной кампании взимается франшиза в размере 30% от остатка на его счету?

Как правильно оформить рекламную кампанию?

Для создания рекламной кампании достаточно одного изображения, которое автоматически конвертируется для отображения на устройствах с горизонтальными (компьютеры и ноутбуки) и вертикальными (смартфоны) экранами. При этом вы можете создать вертикальное изображение самостоятельно.
Загружая только горизонтальное изображение, оно будет повернуто на 90° по часовой стрелке чтобы привести его к вертикальному формату.
При создании изображений рекомендуем учитывать размещение фукнциональных кнопок, которые будут отображаться на экране смартфонов. Они занимают не более 15% пространства внизу, поэтому стоит оставить это пространство без важной информации.
В дополнительной информации Вы можете размещать ссылки на внешние ресурсы.
Необходимо создать:
  • горизонтальное изображение;
  • вертикальное изображение;
  • описание;

Сколько стоит реклама?

Стоимость рекламного контакта расчитывается на основе аукциона в рамках от минимальной цены до максимальной. Минимальную стоимость определяют выбранные рекламодателем настройки таргетинга, она может составлять от 0.001. Максимальну стоимость определяет рекламодатель.

Как заказать рекламу в Глобус?

1. Зарегистрируйтесь.
2. В сервисе Глобус Реклама зайдите в меню "Кампании".
3. Нажмите "Создать рекламную кампанию" и следуйте подсказкам.

Как работает аукцион раздачи рекламного контента?

В аукционе выигрывает тот, у кого стоимость рекламного контакта больше. Стоимость рекламного контакта расчитывается в рамках минимальной и максимальной цены. Минимальная цена расчитывается на основе настроек таргетинга рекламной кампании, максимальную цену определяет рекламодатель. При возможности раздачи рекламного контента с бюджета рекламной кампании будет снята сумма минимально необходимая для победы в аукционе.
Пример: рекламодатель Сергей создал рекламную кампанию, при расчете стоимости минимальная цена за рекламный контакт выставлена в 0.001 Евро, максимальная в 0.015 Евро. Становится доступен человек из целевой аудитории - Ира. Для нее определяется все рекламные кампании всех рекламодателей, которые она может получить. Если это всего одна рекламная кампания рекламодателя Сергея, Ира получает контент Сергея по минимальной цене в 0.001 Евро.
Допустим появляется рекламодатель Виталий, он создал рекламную кампанию с максимальной ценой за рекламный контакт 0.007 Евро. Теперь для Иры доступны два рекламных контента, которые она может получить. В аукционе снова побеждает Сергей, но теперь стоимость его рекламного контакта составляет минимальная цена необходимая для победы в аукционе, то есть 0.008 Евро.
Таким образом Сергей имеет первоочердной доступ к целевой аудитории, что значительно повышает эффективность его рекламной кампании.

Почему при удалении рекламной кампании взимается франшиза в размере 30% от остатка на его счету?

Эта сумма предусмотрена политикой кампании, так что будьте внимательней при управлении рекламной кампанией.

_ Компания Глобус Интерком отзывы и новости проекта.
Подключайся в абсолютно бесплатно на официальном сайте компании
. Скачать программу для заработка Глобус Мобайл Globus-Mobile-reviews

Комментариев нет:

Отправить комментарий