Глобус Интерком

Частые Вопросы о работе Глобус интерком. Общая тематика

Вопросы


  • Почему у меня нет доступа в личный кабинет?
  • Я забыл пароль, прохожу процедуру восстановления, но мне не приходит письмо. Что делать?
  • Как избежать взлома моего аккаунта?

Почему у меня нет доступа в личный кабинет?

Постарайтесь вспомнить почтовый адрес и пароль указаные при регистрации. Если же у Вас не получается вспомнить, то Вы можете восстановить пароль здесь. Для этого Вам нужно правильно указать свой почтовый адрес, который Вы указали при регистрации. Вам на почту прийдет ссылка для восстановления пароля. Если же у Вас ничего не получается, то обратитесь в Службу поддержки.

Я забыл пароль, прохожу процедуру восстановления, но мне не приходит письмо. Что делать?

Следуйте короткой инструкции:

  1. Проверьте папку "Спам", возможно письмо находится там.
  2. Обратитесь в Службу поддержки.

Как избежать взлома моего аккаунта?

Не смотря на то, что Глобус предпринимает необходимые меры для обеспечения безопасности Вашего аккаунта, все же существует вероятность, что злоумышленники могут завладеть ним.
Это возможно в если:

  1. Вы входите в свой аккаунт в Глобус с чужого компьютера и забываете выйти после завершения работы.
  2. Ваша почта, которая указана в качестве контактной была взломана, что позволяет злоумышленникам пройти процедуру восстановления пароля.
Настоятельно рекомендуем придерживаться следующих правил безопасности:

  1. Пользуйтесь почтовым сервисом, который предоставляет двухфакторную авторизацию (пароль + SMS с кодом на телефон) при входе, например, Gmail.
  2. Используйте двухфакторную авторизацию (пароль + SMS с кодом на телефон) при входе в аккаунт Вашей платежной системы.

Обращаем Ваше внимание, что мы никогда не попросим Вас сообщить свой пароль. Каждого, кто под любым предлогом попросит Вас назвать свой пароль можете считать мошенником. О таких случаях рекомендуем информировать нашу Поддержку.

_ Компания Глобус Интерком отзывы и новости проекта.
Подключайся в абсолютно бесплатно на официальном сайте компании
. Скачать программу для заработка Глобус Мобайл Globus-Mobile-reviews

Комментариев нет:

Отправить комментарий