Восстановление доступа
Исправлена неисправность с разделом восстановления забытого пароля.
Подтверждение телефонов
Всем, кто ранее уже подтвердил свои аккаунты путем отправки СМС, но не видел, что номер подтвержден на новом (этом) сайте.
Неполадка исправлена. Чтобы аккаунт стал подтвержденным Вам нужно просто выйти из Личного кабинета и войти снова.
Вывод средств
Сегодня вывод средств был доступен только на LiqPay. Это связано с БОЛЬШИМ объемом работ, которые нужно провести, чтобы новый сайт заработал на полную.
В любом случае, у каждого уже было предостаточно возможностей убедиться, что Globus никого не обманывает и с WebMoney тоже скоро наладим.
Все будет хорошо и даже лучше!
Доступ к аккаунту
Неполадка с восстановлением доступа к аккаунту через электронную почту устранена. Если при регистрации Вы ввели Ваш существующий ящик электронной почты, то у Вас не должно возникнуть никаких проблем, если Вы забудете свой пароль.
Если почта на mail.ru
Если у Вас почта на mail.ru, то восстанавливать доступ через них совершенно бесполезно. Они ведут себя не самым лучшим образом и почту идущую от нас просто убивают как СПАМ, хотя, естественно, она таковым не является.
Поэтому, те, кто забыл пароль и хочет его восстановить, но почта на этот сервисе - обращайтесь в поддержку. Нужно предоставить информацию:
логин, логины нескольких партнеров (если есть) и новый ящик электронной почты заведенный на нормальном сервисе (например: gmail.com).
Если у Вас уже есть партнеры и заработанные средства на внутреннем счету, то также нужно заручится поддержкой вышестоящего спонсора, потому, что мы не хотим, чтобы процветало мошенничество и воровство.
Восстановление пароля
Если у Вас не получается восстановить доступ к аккаунту через отправку письма по электронной почте, то не расстраивайтесь. Мы знаем об этой ситуации и прямо сейчас исправляем ее.
Сайт компании: https://genteel.globus-inter.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий