Рекламодатель самостоятельно определяет сколько он готов платить за свою рекламу. Главное, чтобы стоимость, которую он назначает за показ единицы его контента, была больше "0".
Раздача рекламного контента происходит в порядке очереди, от более дорогого к менее. Поэтому назначая стоимость, каждый рекламодатель устанавливает и свой номер в очереди на раздачу.
Например: Есть 5 рекламодателей и каждый из них назначил свою стоимость показа, "0.01", "0,02", "0.03", "0,04", "0.05" баллов соответственно. В таком случае их реклама будет показана в порядке убывания ее цены. Сначала та, что стоит "0.05", затем та, что "0.04", "0.03" балла и так далее, до тех пор, пока очередь не закончится или не появится новый рекламодатель, который установит стоимость показа выше остальных.
P.S. Чем выше стоимость назначает рекламодатель за свой контент, тем больше отчислений за его просмотры идет конечному потребителю. Это значит, что более щедрый рекламодатель приобретает более лояльного к себе покупателя своих товаров и услуг, и вложения в такую рекламу окупятся сторицей.
Потребители информации, в свою очередь, заинтересованы получать более дорогой контент, поэтому предоставляют свои анкетные данные, которые дают рекламодателям возможность доносить информацию прямо до целевой аудитории не растрачивая силы и средства впустую.
Сделать заказ в Globus очень просто. Для этого нужно сделать всего 3 простых шага:
- зарегистрироваться в Проекте;
- создать заказ из меню в Личном кабинете;
- управлять заказом меняя его стоимость и, если нужно, включая или отключая раздачу.
Сайт компании: https://genteel.globus-inter.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий