Глобус Интерком

Поддержка

Если у Вас возникают какие-либо вопросы о работе системы, если Вы недавно на проекте и не знаете как и что предпринимать относительно любых действий на сайте - вы всегда можете обратиться в поддержку. Бывают случаи, когда спонсор не всегда доступен для того, чтобы оказать Вам квалифицированную помощь, либо его знания ограничены не всеми разделами системы. Для решения вопросов, которые не получилось разрешить со спонсором обращайтесь в поддержку Глобус Интерком.

support@globus-inter.com

Служба Поддержки обслуживает заявки в порядке живой очереди, поэтому постарайтесь как можно больше вопросов задавать своему спонсору, ведь он заинтересован научить Вас, чтобы зарабатывать больше.

Если спонсор Вас игнорирует, отказывается помогать в развитии Вашей команды и обучении Вас работе с Системой, а также, если у Вас возникли проблемы, которые не могут быть решены по спорсорской линии, то обращайтесь в тех. поддержку по адресу support@globus-inter.com с 09:00 до 22:00 по Киевскому времени.

При обращении в тех. поддержку нужно предоставить информацию о себе:

логин в Системе;
Ваш IP адрес (можно узнать здесь http://2ip.ru);
коротко (но доступно) изложить суть проблемы.
Все вопросы полученные тех. поддержкой обрабатываются в порядке живой очереди.


Отзывы о компании Глобус Интерком и новости проекта.
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании: http://genteel.globus-inter.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий