Глобус Интерком

Развод на покупку "инструментов" для работы в Глобус Мобайл

Глобус Мобайл скачать

Глобус Мобайл
скачать приложение
на официальном
сайте издателя

Украина, Киев - Глобус Мобайл [globusmobajl] 2015-08-25 13:04:17

Несколько моих отзывов о работе Проекта Глобус Мобайл уже опубликованы в ленте и каждый получил достойный ответ администрации Проекта они доступны по этой ссылке.

Отзыв:


  • Глобус Мобайл действительно платит за просмотр рекламы!
  • Здесь действительно все БЕСПЛАТНО!
  • Любые инструменты, которые вам предлагают купить предприимчивые участники Проекта НЕОБЯЗЯТЕЛЬНЫ для работы в Глобус Мобайл.

Ко мне уже обращались участники других команд, которым спонсоры навязывают покупку этих самых "инструментов". Заявляю - их покупка НЕ является необходимой, и зачастую просто не нужна!
Продажа каких-либо инструментов - это способ заработка в интернете, рассчитанного на людей не опытных. Предприимчивые продавцы этих инструментов пытаются заработать на тех людях которые не знают основных принципов работы сети интернет, продавая за деньги общедоступные ресурсы и общедоступную информацию, однако преподносят ее как нечто уникальное. При этом самое неприятное в том, что они не создали ни один продукт, который действительно стоит денег, а лишь мишуру и привлекательную обертку.
А обращались ко мне, поскольку моя почта указана, как почта поддержки)))
Я, конечно, человек отзывчивый и помогаю всем участникам, только МОЕЙ КОМАНДЫ!
При регистрации укажите мой ник и добро пожаловать в команду!

Комментарий Администрации:

Если для продвижения бизнеса в Глобусе и развития команды нужны какие-либо инструменты, то рекомендуем обращаться в Поддержку или прямо в Администрацию и мы их создадим и предоствим бесплатно.


Ознакомиться с другими наблюдениями о работе Глобус Мобайл (Плюсы и минусы) можно по этой ссылке.
_
заработок в интернете
Глобус Мобайл
регистрация
Компания Глобус Интерком отзывы и новости проекта.
Подключайся в абсолютно бесплатно на официальном сайте компании
. Скачать программу для заработка Глобус Мобайл Globus-Mobile-reviews
Альтернативная ссылка для регистрации: [globusmobajl.globus-inter.com]

Комментариев нет:

Отправить комментарий