Глобус Интерком

Отзыв: (автор: Ирина Герлейн [irinka84])

Отзыв: ответ на ответ))) (автор: Ирина Герлейн [irinka84]) 

Спасибо за ответ, уважаемая Администрация! Да, конечно проще пригласить людей. Но, я вижу, многие отзывы здесь, что "мало рекламы!", вот я лично свой совет небольшой дала))
Просто мне реально помогает) В один прекрасный день мне пришла всего одна реклама..и команды на тот момент толком и не было.. Я перезагрузила, и вуаля! Снова всё заработало)
Спасибо Вам, за проект! Очень нравится! У Вас большое будущее!

Отзыв: Какая работа, такой и заработок! (автор: Ирина Герлейн [irinka84])

Вот, люди жалуются что мол мало платят! А что вы собственно такого сверхъестественного делаете, чтоб больше платили? Создавайте команду и вперёд к звёздам! Я думала по началу, что это сложно...и не моё... И оооочень долго... Ан нет) людям интересно и они присоединяются) чего и Вам желаю!
А чтоб задания чаще приходили, иногда перезагружайте гаджет) мне помогает)

Комментарий Администрации:

На наш взгляд, проще пригласить несколько человек в команду, чем лично заморачиваться с перезагрузками.

_
Компания Глобус Интерком отзывы и новости проекта.
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий