Уважаемые пользователи! Те, кто еще не получал выплаты в WME, пожалуйста, проверьте правильность ввода номера кошелька. Обращаем Ваше внимание, что кошелек для выплат в евро начинается на букву "Е". Сегодня был случай, когда у пользователя был неправильно введен кошелек и мы не смогли ему выплатить то, что он заказал. Вернули на счет. Деньги не потеряны. Хорошо, что кошелек просто не существующий. А если бы он был существующий, но чужой, то его заработок бы ушел другому человеку и вернуть его было бы уже нельзя. Рекомендация проверить правильность ввода кошелька касается тех, кто еще не получал выплат. Те, кто получал - кошелек, естественно, правильный.
Желаем успехов!
Отзывы о компании Глобус Интерком и новости проекта.
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании: http://genteel.globus-inter.com
Желаем успехов!
Отзывы о компании Глобус Интерком и новости проекта.
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании: http://genteel.globus-inter.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий