Уважаемые пользователи! Служба поддержки не занимается контролем дошли ли ваши средства к вам на счет. Если кому либо не поступили заказанные выплаты, то просьба обратиться в Службу поддержки с указанием ID платежа, который можно посмотреть в таблице выводов.
Проверем коротное расследование и если возможно, то вернем средства вам на счет.
В который раз обращаемся ко всем и каждому, внимательно относится к заполнению платежной информации. Полбеды, если вы укажете несуществующий номер телефона или кошелек Webmoney. Средства просто не уйдут с нашего счета (хотя с вашего счета на сайте они будут списаны) и мы по заявке в Службу поддержки сможем их вернуть. Другое дело, если вы по своей невнимательности укажете существующий, но чужой, счет. Тогда ваши средства будут выплачены непонятно кому и возврату не подлежат.
Будьте внимательны, чтобы потом не говорить, что Глобус виноват.
Желаем успехов.
Администрация Проекта.
Отзывы о компании Глобус Интерком и новости проекта.
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании: http://genteel.globus-inter.com
Проверем коротное расследование и если возможно, то вернем средства вам на счет.
В который раз обращаемся ко всем и каждому, внимательно относится к заполнению платежной информации. Полбеды, если вы укажете несуществующий номер телефона или кошелек Webmoney. Средства просто не уйдут с нашего счета (хотя с вашего счета на сайте они будут списаны) и мы по заявке в Службу поддержки сможем их вернуть. Другое дело, если вы по своей невнимательности укажете существующий, но чужой, счет. Тогда ваши средства будут выплачены непонятно кому и возврату не подлежат.
Будьте внимательны, чтобы потом не говорить, что Глобус виноват.
Желаем успехов.
Администрация Проекта.
Отзывы о компании Глобус Интерком и новости проекта.
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании: http://genteel.globus-inter.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий