Глобус Интерком

Я забыл пароль, прохожу процедуру восстановления, но мне не приходит письмо.

Что делать? Такая ситуация возможна если:

почтовый ящик, который Вы указали при регистрации находится на сервисах Мейл.ру, а именно, @mail.ru, @mail.ua, @list.ru, @bk.ru, @inbox.ru;
вы ввели не корректный или не существующий адрес почтового ящика.
В первом случае, обратитесь в Службу поддержки, чтобы заменить адрес почтового ящика на новый, находящийся на нормальном сервисе, например @gmail.com, @ukr.net. При обращении в Службу поддержки нужно указать старый и новый ящики и как можно более полную инфомацию о себе, которую можно проверить. Если на Вашем счету не окажется суммы, которая позволит заподозреть Вас в мошенничестве - почтовый ящик будет сменен и Вы сможете изменить свой пароль.

Во втором случае - Глобус Интерком не несеn ответственности полагая, что Вы ввели несуществующий адрес почтового ящика преднамеренно, а значит восстанавлен доступ не будет.

Отзывы о компании Глобус Интерком и новости проекта.
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании: http://genteel.globus-inter.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий